ПОРА ИНВЕСТИРОВАТЬ В K-POP
Аналитики Morgan Stanley ожидают рост индустрии
Корейская поп музыка, также известная как K-Pop, находится на пороге расширения своей глобальной фанатской базы. Фанатская база в Азии росла значительными темпами, а аналитики Morgan Stanley ожидают аналогичный рост по всему миру, что говорит об инвестиционных возможностях. Волна глобального интереса к корейской культуре от еды до телешоу привлекло значительное количество новых слушателей по всему миру. Теперь многие из новых исполнителей включают элементы западной поп-музыки, чтобы расширить свою аудиторию.
Вирусный рост K-Pop не произошел случайно. Это результат усилий, планирования, проб и ошибок индустрии, которая поставила перед собой цель создать жанр, который выйдет за рамки нишевых региональных предложений и достигнет глобальной привлекательности. Попутно корейские музыкальные компании научились оптимизировать контент, обучать исполнителей и улучшать взаимодействие с международными фанатами.
В настоящее время K-Pop занимает лишь около 3% индустрии звукозаписи в США. Аналитики Morgan Stanley считают, что у K-Pop есть потенциал к росту и расширению своей доли на рынке и в мировой музыкальной индустрии с оборотом в $130 млрд.
Лояльная фанатская база
Индустрия K-Pop процветает благодаря своей преданной фанатской базе, и корейские музыкальные агентства особенно хорошо разбираются в налаживании связей между звездами и фанатами. Агентства предоставляют слушателям подписку на дополнительный контент о жизни исполнителей и открывают доступ к эксклюзивным мероприятиям, покупкам билетов и сувениров. Эти инвестиции в поддержание близких отношений с фанатами окупились. Например, топ-группа K-Pop Blackpink превосходит суперзвезду Тейлор Свифт по количеству подписчиков во всем мире на ведущих платформах. Лояльная фанатская база также обеспечивает прочную основу для будущих продаж альбомов и посещаемости концертов и отличает K-Pop от западной поп-музыки, потребители которой в основном являются случайные слушатели.
Потенциал роста
Рост популярности K-pop привел к значительному росту доходов четырех крупнейших корейских музыкальных агентств. В период с 2019 по 2023 год их совокупный доход утроился и составил почти $3 млрд, а операционная прибыль достигла $450 млн. Рост обусловлен увеличением количества артистов, продаж альбомов и концертов, что привело к увеличению продаж билетов и сувенирной продукции. Хотя всемирно признанные группы, такие как Blackpink и BTS, по-прежнему доминируют, новые артисты вносят все больший вклад. Расширение индустрии не ограничивается несколькими исполнителями, а охватывает все большее число новых групп со своими собственными концепциями и целевой аудиторией, что должно служить хорошим сигналом для будущего роста
UTC+00