finance.kz

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ DODO BRANDS БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Редакция The Tenge проанализировала финансовые показатели холдинга DODO Brands.
ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ DODO BRANDS БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Сети DODO Brands на сегодня — это 1027 точек в 18 странах и 84,3 млрд рублей выручки. Что же касается результатов самой компании DODO Brands:  


2024-01-15 19.13.45.jpg


По состоянию на 9 месяцев 2023 года компания имеет выручку в размере 7 млрд рублей или больше аналогичного показателя предыдущего года на 37%, также выручка компании составляет 12% от выручки всей сети DODO Brands и, в случае сохранения доли, за год компания должна показать результат более 9,5 млрд рублей выручки.


EBITDA компании составила 1 млрд рублей или рентабельность EBITDA 15,6%. Показатель из года в год пдемонстрирует положительную динамику вразмере 46%. Интересным является также и то, что EBITDA составила 1,8% от всех продаж сети, тогда чистая прибыль компании составила 1,1% от всех продаж сети или сколько заработал в среднем акционер от каждой точки продажи.  


Активы компании на 30 сентября 2023 года составили 4,6 млрд рублей, где краткосрочные составляют 57% (большую долю занимают денежные средства, что положительно влияет на ликвидность баланса) и долгосрочные 43% (в основном основные средства и право пользования ими). Соответственно, активы в формируются на 35% за счёт собственного капитала и на 65% за счет обязательств (в основном лизинг).


Компания способна обслуживать обязательства за счёт операционной деятельности, коэффициент долг/EBITDA составляет «1,26» за 2022 год. На растущем тренде операционные показатели компании более чем достаточны для обслуживания обязательств.

 

UTC+00

Интересно сейчас

Похожие новости
telegram