ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ DODO BRANDS БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Редакция The Tenge проанализировала финансовые показатели холдинга DODO Brands.
Сети DODO Brands на сегодня — это 1027 точек в 18 странах и 84,3 млрд рублей выручки. Что же касается результатов самой компании DODO Brands:
По состоянию на 9 месяцев 2023 года компания имеет выручку в размере 7 млрд рублей или больше аналогичного показателя предыдущего года на 37%, также выручка компании составляет 12% от выручки всей сети DODO Brands и, в случае сохранения доли, за год компания должна показать результат более 9,5 млрд рублей выручки.
EBITDA компании составила 1 млрд рублей или рентабельность EBITDA 15,6%. Показатель из года в год пдемонстрирует положительную динамику вразмере 46%. Интересным является также и то, что EBITDA составила 1,8% от всех продаж сети, тогда чистая прибыль компании составила 1,1% от всех продаж сети или сколько заработал в среднем акционер от каждой точки продажи.
Активы компании на 30 сентября 2023 года составили 4,6 млрд рублей, где краткосрочные составляют 57% (большую долю занимают денежные средства, что положительно влияет на ликвидность баланса) и долгосрочные 43% (в основном основные средства и право пользования ими). Соответственно, активы в формируются на 35% за счёт собственного капитала и на 65% за счет обязательств (в основном лизинг).
Компания способна обслуживать обязательства за счёт операционной деятельности, коэффициент долг/EBITDA составляет «1,26» за 2022 год. На растущем тренде операционные показатели компании более чем достаточны для обслуживания обязательств.
UTC+00