finance.kz

CAMRY ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПРОДАВАЕМЫМ СЕДАНОМ

Главные новости авторынка

autoblog.com.jpeg

Изображение: autoblog.com


Toyota Camry стала самым продаваемым автомобилем среднего размера, по данным на апрель 2024 года. Показатели BYD Qin Plus поднялись на 29,0%, благодаря чему «китаец» уверенно занял второе место. Рейтинг World Best Selling Midsize Cars представили обозреватели консалтинговой фирмы Focus2Move.com.


Toyota Camry уже много лет лидирует в мировом рейтинге в классе автомобилей среднего размера (в Европе класс D) с седанами или хэтчбеками длиной чуть более 4,5 метров. Легендарная модель, у которой достаточно поклонников и среди казахстанских автолюбителей, продаётся в более чем 110 странах и демонстрирует успех из года в год, из поколения в поколение.


По итогам продаж с начала года (по апрель 2024 г.) Toyota Camry остаётся самым продаваемым автомобилем среднего размера. Общий объём мировых продаж составил 186 623 единицы (-1,8%), что составляет 7,9% доли рынка.


Однако остальная часть рейтинга полна сюрпризов. Другие модели на пьедестале почёта — довольно новые и полностью электрические. Так, на втором месте оказался BYD Qin Plus (поднялся сразу на 2 позиции), который был продан в количестве 153 803 единицы (+29,0%), а на третьем — Tesla Model 3 (опустился на 1 позицию) с 140 416 продажами (-21,2%).


На четвёртом месте расположился Honda Accord, проданный в количестве 109 922 единицы (-25,0%), за ним следует Nissan Sylphy с 105 249 продажами (+4,4%), BMW 3 Series (поднялся на 2 позиции) с 104 865 новыми регистрациями (+17,4%).


На седьмом месте Volkswagen Passat с 99 118 продажами (+27,2%), далее Mercedes C Class с 98 169 проданными единицами (+4,4%), Volkswagen Lavida с 89 162 проданными единицами (-10,1%) и на 10 месте Skoda Octavia с 69 377 продажами (+20,4%).


Тем временем в США решили определить самый «американский» автомобиль. Подсчётами индекса MadeinUSA занялись аналитики Cars.com.


Возглавляет рейтинг, вполне ожидаемо, автомобиль компании Tesla. Model Y занимает первое место третий год подряд, но, как и в случае мировых продаж, остальная часть таблицы весьма нестабильна.


После того, как Tesla захватила весь рейтинг своим модельным рядом в 2023 году, в этом, 19-м по счёту, рейтинге автомобилей, построенных и купленных в США, её машины перемешались с новыми и знакомыми моделями других производителей. В нашем исследовании оцениваются 100 автомобилей по тем же пяти критериям, что и с 2020 года: место сборки, содержание деталей, происхождение двигателя и трансмиссии, а также численность рабочей силы на американском производстве. Для составления списка из 100 автомобилей было проанализировано более 400 автомобилей модельного года 2024, — отметили авторы индекса.


Десятка лидеров значительно изменилась, во многом благодаря концерну Илона Маска. В 2023 году техасский производитель электромобилей занял все четыре первых места, но в этом году его седан Model S и внедорожник Model X оказались на 4-м и 9-м местах соответственно. Примечательно, что в первой десятке отсутствует автомобиль, который занимал первое место в 2021 году — седан Model 3.


24_AMI_mg.jpeg


Карта индекса американского производства


24_AMI_national-map.jpeg

Источник: Cars.com


На смену автомобилям Tesla пришли Honda, чей внедорожник Passport теперь занимает второе место, а минивэн Odyssey и пикап Ridgeline — пятое и шестое места соответственно. Далее следует Volkswagen, чей электромобиль ID.4 занимает третье место; Toyota и её люксовый бренд Lexus с седаном Camry и совершенно новым внедорожником TX на седьмом и десятом местах соответственно; и Jeep, чей Gladiator поднялся на восьмое место в этом году.


Ранее THE TENGE писал о прогнозах и тенденциях на автомобильном рынке Казахстана. Эксперты рассказали, подешевеют ли машины в стране, а также оценили долю «китайцев» на дорогах республики. В частности, прогноз на 2024 год предполагает, что отечественный авторынок столкнётся с дальнейшими вызовами, такими как снижение покупательской способности, изменения в программе кредитования и усиление конкуренции со стороны китайских брендов. Эксперты предполагают, что цены на автомобили могут снизиться на 10% и более, в зависимости от спроса и рыночной динамики. Устойчивое развитие казахстанского автопрома и адаптация к новым условиям будут ключевыми факторами в поддержании стабильности рынка.

UTC+00

Интересно сейчас

telegram