ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ТЕРЯЕТ ПРИБЫЛЬ
Компания ищет сделки с китайскими автоконцернами
Изображение: freepik
Один из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в мире Forvia снижает прогнозы из-за слабого спроса на автомобили и ищет сделки с китайскими автопроизводителями. Как сообщает Reuters, компания терпит убытки в размере €47 млн из-за спора с поставщиком в Мексике. На этом фоне в предприятии стремятся заключить сделки с китайскими автопроизводителями, которые уже работают в Европе.
Forvia — седьмой по величине поставщик автомобильных запчастей в мире по объёму выручки, в среду снизила прогнозы по продажам и прибыли из-за вялого мирового спроса на автомобили и разбирательства с поставщиком для своего мексиканского бизнеса по производству автомобильных запчастей, что негативно сказалось на акциях. Отметим, компания хоть и является одним из крупнейших поставщиков в мире, не обладает такой же узнаваемостью для широкой публики, как производители автомобилей, например, Toyota или Volkswagen. Forvia в основном работает с другими компаниями (B2B), поставляя компоненты для сборки автомобилей. Это означает, что конечный потребитель редко сталкивается с брендом непосредственно. Компания специализируется на различных компонентах, таких как сиденья, панели приборов и другие внутренние элементы автомобиля. Это делает её менее заметной для потребителей, которые чаще обращают внимание на бренд самого автомобиля. Однако, в автомобильной индустрии и среди специалистов Forvia является весьма уважаемым брендом. Компании, подобные Forvia, играют ключевую роль в развитии автомобильной промышленности и её роль отрасли нельзя недооценивать.
Аналитики Forvia ожидают, что продажи в этом году окажутся на нижней границе прогнозируемого диапазона от €27,5 до €28,5 млрд ($29,8 млрд и $30,9 млрд). Аналогичным образом, операционная маржа должна оказаться на нижней границе диапазона от 5,6% до 6,4%.
Прогноз основан на оценке мирового производства автомобилей в этом году на уровне 88,7 млн единиц, что на 2% меньше, чем в 2023 году, — говорится в заявлении Forvia о прибыли. — В первой половине года автомобильный рынок характеризовался в целом стабильным объёмом производства автомобилей по сравнению с прошлым годом и замедлением темпов электрификации в Европе.
Её полугодовая операционная маржа пострадала от разовых дополнительных затрат в размере €47 млн в сегменте интерьеров из-за спора с местным поставщиком в Мексике, —заявил финансовый директор Оливье Дюран во время пресс-конференции.
Forvia, которая поставляет детали Stellantis, Volkswagen и Ford, а также работает в Китае, борется за восстановление своей прибыли, поскольку автомобильный сектор сталкивается с падающим спросом и конкуренцией со стороны китайских производителей. Однако для Forvia китайские автопроизводители могут стать возможностью для роста, поскольку Дюран заявил, что группа ищет больше сделок с производителями, которые планируют начать производство в Европе и по всему миру. Он упомянул заводы Chery в Испании, Leapmotor в Польше и BYD в Турции, Мексике и Бразилии, не подтверждая, заключила ли Forvia какие-либо контракты на данный момент.
Я уверен, что к концу года у вас появятся другие проекты, которые будут реализованы, и наше присутствие у этих клиентов будет более значительным. Больше я ничего не могу сказать, — сказал он.
Если Forvia перенесёт своё азиатское партнёрство с BYD в Европу, это станет первой подобной сделкой для компании.
UTC+00